moonloader / mimgui_rus_text.lua
NMizu's picture
Create mimgui_rus_text.lua
7f79e7b verified
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi' -- Подключаем библиотеку ffi для использования возможностей Си (C)
local vkeys = require 'vkeys'
local wm = require 'windows.message'
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof
local renderWindow = new.bool()
local inputField = new.char[256 --[[Указываем размер]]](--[[Здесь можно указать какой-либо текст]])
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)
local newFrame = imgui.OnFrame(
function() return renderWindow[0] end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
imgui.Text("Hello")
imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
if imgui.InputText("Привет", inputField, sizeof(inputField)) then
-- Первое: уникальное название инпута, второе: само поле, третье: максимальная длина текста/размер инпута.
print(str(inputField)) -- Читаем значение инпута через функцию str
end
if imgui.Button("Очистить поле") then
imgui.StrCopy(inputField, '') -- Можно вписать какое-либо значение в инпут, при желании.
end
imgui.End()
end
)
function main()
addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam)
if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
if wparam == vkeys.VK_X then
renderWindow[0] = not renderWindow[0]
end
end
end)
wait(-1)
end