metanovus commited on
Commit
b5e57c1
·
verified ·
1 Parent(s): dcdf9d1

Upload trends_description.csv

Browse files

Classes for feedback from food delivery users, for which the original ruRoberta-large model was additionally trained (50 labels classification)

Files changed (1) hide show
  1. trends_description.csv +131 -0
trends_description.csv ADDED
@@ -0,0 +1,131 @@
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
+ trend_id,trend,explanation
2
+ 0,Долгая доставка,"- долго везёте
3
+ - очень долго везёте
4
+ - сюда относим замечания без конкретики
5
+ "
6
+ 1,Доставка стала долгой,"- клиент делает акцент на то, что раньше мы доставляли быстрее"
7
+ 2,Время доставки не соответствует заявленому,"- клиент акцентирует внимание, что SLA не соотвесвует реальному времени доставки (всегда или часто)
8
+ - в комментарии указывать, если клиент акцентирует внимание, что мы НИКОГДА не выдерживаем заявленное время доставки"
9
+ 3,Регулярные опоздания,"- клиент акцентриет внимание, что мы часто/каждый заказ привозим заказ с опозданием"
10
+ 4,Не отследить реальное время доставки,"- клиент говорит о том, что невозможно понять, когда приедет заказ
11
+ - нет реального времени доставки
12
+ - клиент задает вопрос ""где заказ""/""долго ли ждать"""
13
+ 5,Курьер на карте,"- если клиент упоминает отображение курьера на карте (даже если мы предполагаем, что он просто хочет понимать, когда будет заказ)"
14
+ 6,Нет доставки по адресу,"клиент жалутеся, что нет доставки по адресу"
15
+ 7,Не предупреждаем об удалении товара,"- не предупреждаем об удалении товара
16
+ - не предлагаем замену товара"
17
+ 8,Высокая минимальная сумма заказа,клиент жалуется на размер минимальной суммы заказа
18
+ 9,Сумма заказа меняется во время набора корзины,"- сумма заказа меняется во время набора корзины
19
+ - приходится несколько раз докладывать товары до мин суммы"
20
+ 10,Минимальная сумма заказа,"- клиент жалуется на наличие минимальной суммы в принципе
21
+ Например, говорит, что не может заказать 1 товар.
22
+ - минимальная сумма заказа постоянно меняется"
23
+ 11,Товары с подходящим сроком годности,"- клиент жалуется, что мы привозим товары с практически истекшим сроком годнос
24
+ - в комментарии прописывать, если клиент упоминает, что это был товар по акции"
25
+ 12,Высокие цены,"- клиент жалуется на высокие цены
26
+ в коментариях помечать если:
27
+ - клиент упомианет конркетную категорию товаров (например, фрукты и овощи)
28
+ - сравнивают нас с магазинами, говорят о наценке в сравнении с другими"
29
+ 13,Не довезли товар,"- клиент говорит о том, что недовезли товар, без упоминания по какой причине
30
+ - если товар удалили из заказа — то это тенденция ""не предупреждаем об удалении товара"""
31
+ 14,Товар испорчен во время доставки,"клиент жалуется, что:
32
+ - побили яйца
33
+ - разлился йогрут и т.д.
34
+ любые повереждения товара во время доставки"
35
+ 15,Просроченные товары,привезли товар с истекшим сроком годности
36
+ 16,Замечания по работе курьеров,"- хамят
37
+ - не читают комментарии
38
+ - не понимают русский язык
39
+ - не доносят заказ до двери
40
+ и т.д."
41
+ 17,Не читаем комментарии,"- клиент жалуется на то, что мы не выполнили комментарий (без кпоминания курьера)
42
+ - если говорят, о том, что курьер не прочитал комментарий — относим к категории ""заменчания по работе курьера"""
43
+ 18,Спасибо,"клиент благодарит сервис, в любом формате
44
+ - молодцы так деражть
45
+ - все круто
46
+ - 👍🏻"
47
+ 19,Нет смысла,"- обращения смысл, которых не ясен или его нет"
48
+ 20,Всё нормально,"клиент нейтрально оценивать сервис
49
+ - все норм
50
+ - нормально
51
+ - устраивает"
52
+ 21,Всё плохо,негативные комментарии без конкретики
53
+ 22,Скидки для постоянных клиентов,"клиенты говорят о том, что у нас нет:
54
+ - скидко для постоянных клиентов
55
+ - скидок на следующий заказ
56
+ - программы лояльности"
57
+ 23,Больше акций/скидок,"клиент говорит, что нужно больше акций/скидок/промокодов
58
+ в комментарии помечать есть:
59
+ - говорят о том, что не хватает скидко на всю корзину
60
+ - редко запускаем акцию ""товар за 1 рубль"""
61
+ 24,Скидка/промокод распространяется не на все товары,"- по сути это жалоба на не суммирование
62
+ - клиент жалуется, что на товары со скидкой с витрине, не применяется корзинная скидка
63
+ - что корзинная скидка применяется только к каой-то категории товаров"
64
+ 25,Непонятно как работает скидка,"- не поянтно какая скикдка применилась в корзине
65
+ - не понятно почему скидка применилась не ко всем товарам
66
+ - не понятно к каким товарам применилась скидка"
67
+ 26,Не сработала скидка/акция/промокод,"- клиент жалуется на то, что не работает скидка
68
+ - в комментарии помечать, если есть какая-то конркетика"
69
+ 27,Качество товаров,"клиент жалуктся на качестова товаро
70
+ в комменатрии помечать какой именно параметр:
71
+ - свежесть/вялость
72
+ - спелось
73
+ - категорию товара"
74
+ 28,Маленький ассортимент,"- жалобы на маленький ассортимент
75
+ - комментарии указывать на какую категорию товаров"
76
+ 29,Нет в наличии товара,"- жалобы на то, что в наличии нет товаров, которые есть у нас в ассортименте
77
+ - товары быстро заканчиваются
78
+ - нет завоза на цфз
79
+ в комментариях помечать какие-то особенности.
80
+ Например:
81
+ - ничего нет вечером
82
+ - хотят уведомление о поступлении
83
+ - не понимают поступит ли товар снова на ЦФЗ
84
+ - Клиент переходит по банеру о скидке, а товар раскупили"
85
+ 30,Качество поддержки,"любые замечания по работе поддрежки:
86
+ - медленно отвечаем
87
+ - бот не переключает на оператора
88
+ - закрываем обращения не разобравшись и т.д."
89
+ 31,Замечания по работе сборщика,"- кладём несовместимые продукты в один пакет (химию в продуктами, корм для животных с продуктами и т.п.)
90
+ - не используем термопакеты для замороженных продуктов
91
+ - кладём не то (путаем товары)"
92
+ 32,Отменили заказ,"- клиент жалуетя на то, что его заказ отменили
93
+ в комментариях помечать, что до этого клиент ждал/долго ждал
94
+ - заказ отменили, до передачи курьеру"
95
+ 33,Знание русского языка,- курьеры не понимают/не читают/не говорят по-русски
96
+ 34,Привезли чужой заказ,- перепутали заказ
97
+ 35,Долго на сборке,"- долго собираем заказ
98
+ - прошло уже 30 минут, а заказ ещё не передали курьеру
99
+ - почти час ждём, а курьер ещё не вышел"
100
+ 36,Сравнивают с конкурентами,"- сравнение с другими сервисами доставки продуктов
101
+ в комментраии указывать с какими"
102
+ 37,Скидки за опоздание,"- просят скидки/компенсацию
103
+ - отмечать в коментариях, если просят назначать их атвоматически "
104
+ 38,Курьеры отменяют заказ,"- клиенты ж��луются, что курьер отменил заказ"
105
+ 39,Не тянет на тенденцию,"Ставим там, где не подходит ни под одну тенденцию."
106
+ 40,Испорченные товары,"- привозим продукты в сроке годности, но они испорчены
107
+ в комментарии указываем категорию (овощи, фрукты, мясо, молочка, готовая еда и тп.п)"
108
+ 41,Не нравится интерфейс приложения,- просто не нравится приложение
109
+ 42,Приложение зависает,"- приложение работает не стабильно, зависает"
110
+ 43,Быстрая доставка,- быстро доставляем
111
+ 44,Условия работы курьеров,"- повысить ставку курьерам
112
+ - одеть потеплее и т.п."
113
+ 45,СберСпасибо,"- сложности при подключении
114
+ - периодически не оплатить бонусами
115
+ - любые комменты по СберСпасибо"
116
+ 46,Время работы,"- рано закрываемся
117
+ - круглосуточная доставка
118
+ - сделайте доставку с Х часов"
119
+ 47,Неудобный поиск,"- неудобный поиск
120
+ - не нравится навигация по каталогу
121
+ - не нравится структура каталога (сторисы в каталоге, акции среди товаров и т.п.)"
122
+ 48,Платежи,"- жалобы на проведение платежей
123
+ - оплата курьеру наличными или картой
124
+ - проблемы с оплатой
125
+ - СБП
126
+ - отображение карты
127
+ - любые комменты по картам
128
+ - не проходят платежи
129
+ - чеки, квитанции"
130
+ 49,Возврат денег,"- жалуются на долгие возвраты
131
+ - жалуются, что не вернули деньги"