Upload trends_description.csv
Browse filesClasses for feedback from food delivery users, for which the original ruRoberta-large model was additionally trained (50 labels classification)
- trends_description.csv +131 -0
trends_description.csv
ADDED
@@ -0,0 +1,131 @@
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
+
trend_id,trend,explanation
|
2 |
+
0,Долгая доставка,"- долго везёте
|
3 |
+
- очень долго везёте
|
4 |
+
- сюда относим замечания без конкретики
|
5 |
+
"
|
6 |
+
1,Доставка стала долгой,"- клиент делает акцент на то, что раньше мы доставляли быстрее"
|
7 |
+
2,Время доставки не соответствует заявленому,"- клиент акцентирует внимание, что SLA не соотвесвует реальному времени доставки (всегда или часто)
|
8 |
+
- в комментарии указывать, если клиент акцентирует внимание, что мы НИКОГДА не выдерживаем заявленное время доставки"
|
9 |
+
3,Регулярные опоздания,"- клиент акцентриет внимание, что мы часто/каждый заказ привозим заказ с опозданием"
|
10 |
+
4,Не отследить реальное время доставки,"- клиент говорит о том, что невозможно понять, когда приедет заказ
|
11 |
+
- нет реального времени доставки
|
12 |
+
- клиент задает вопрос ""где заказ""/""долго ли ждать"""
|
13 |
+
5,Курьер на карте,"- если клиент упоминает отображение курьера на карте (даже если мы предполагаем, что он просто хочет понимать, когда будет заказ)"
|
14 |
+
6,Нет доставки по адресу,"клиент жалутеся, что нет доставки по адресу"
|
15 |
+
7,Не предупреждаем об удалении товара,"- не предупреждаем об удалении товара
|
16 |
+
- не предлагаем замену товара"
|
17 |
+
8,Высокая минимальная сумма заказа,клиент жалуется на размер минимальной суммы заказа
|
18 |
+
9,Сумма заказа меняется во время набора корзины,"- сумма заказа меняется во время набора корзины
|
19 |
+
- приходится несколько раз докладывать товары до мин суммы"
|
20 |
+
10,Минимальная сумма заказа,"- клиент жалуется на наличие минимальной суммы в принципе
|
21 |
+
Например, говорит, что не может заказать 1 товар.
|
22 |
+
- минимальная сумма заказа постоянно меняется"
|
23 |
+
11,Товары с подходящим сроком годности,"- клиент жалуется, что мы привозим товары с практически истекшим сроком годнос
|
24 |
+
- в комментарии прописывать, если клиент упоминает, что это был товар по акции"
|
25 |
+
12,Высокие цены,"- клиент жалуется на высокие цены
|
26 |
+
в коментариях помечать если:
|
27 |
+
- клиент упомианет конркетную категорию товаров (например, фрукты и овощи)
|
28 |
+
- сравнивают нас с магазинами, говорят о наценке в сравнении с другими"
|
29 |
+
13,Не довезли товар,"- клиент говорит о том, что недовезли товар, без упоминания по какой причине
|
30 |
+
- если товар удалили из заказа — то это тенденция ""не предупреждаем об удалении товара"""
|
31 |
+
14,Товар испорчен во время доставки,"клиент жалуется, что:
|
32 |
+
- побили яйца
|
33 |
+
- разлился йогрут и т.д.
|
34 |
+
любые повереждения товара во время доставки"
|
35 |
+
15,Просроченные товары,привезли товар с истекшим сроком годности
|
36 |
+
16,Замечания по работе курьеров,"- хамят
|
37 |
+
- не читают комментарии
|
38 |
+
- не понимают русский язык
|
39 |
+
- не доносят заказ до двери
|
40 |
+
и т.д."
|
41 |
+
17,Не читаем комментарии,"- клиент жалуется на то, что мы не выполнили комментарий (без кпоминания курьера)
|
42 |
+
- если говорят, о том, что курьер не прочитал комментарий — относим к категории ""заменчания по работе курьера"""
|
43 |
+
18,Спасибо,"клиент благодарит сервис, в любом формате
|
44 |
+
- молодцы так деражть
|
45 |
+
- все круто
|
46 |
+
- 👍🏻"
|
47 |
+
19,Нет смысла,"- обращения смысл, которых не ясен или его нет"
|
48 |
+
20,Всё нормально,"клиент нейтрально оценивать сервис
|
49 |
+
- все норм
|
50 |
+
- нормально
|
51 |
+
- устраивает"
|
52 |
+
21,Всё плохо,негативные комментарии без конкретики
|
53 |
+
22,Скидки для постоянных клиентов,"клиенты говорят о том, что у нас нет:
|
54 |
+
- скидко для постоянных клиентов
|
55 |
+
- скидок на следующий заказ
|
56 |
+
- программы лояльности"
|
57 |
+
23,Больше акций/скидок,"клиент говорит, что нужно больше акций/скидок/промокодов
|
58 |
+
в комментарии помечать есть:
|
59 |
+
- говорят о том, что не хватает скидко на всю корзину
|
60 |
+
- редко запускаем акцию ""товар за 1 рубль"""
|
61 |
+
24,Скидка/промокод распространяется не на все товары,"- по сути это жалоба на не суммирование
|
62 |
+
- клиент жалуется, что на товары со скидкой с витрине, не применяется корзинная скидка
|
63 |
+
- что корзинная скидка применяется только к каой-то категории товаров"
|
64 |
+
25,Непонятно как работает скидка,"- не поянтно какая скикдка применилась в корзине
|
65 |
+
- не понятно почему скидка применилась не ко всем товарам
|
66 |
+
- не понятно к каким товарам применилась скидка"
|
67 |
+
26,Не сработала скидка/акция/промокод,"- клиент жалуется на то, что не работает скидка
|
68 |
+
- в комментарии помечать, если есть какая-то конркетика"
|
69 |
+
27,Качество товаров,"клиент жалуктся на качестова товаро
|
70 |
+
в комменатрии помечать какой именно параметр:
|
71 |
+
- свежесть/вялость
|
72 |
+
- спелось
|
73 |
+
- категорию товара"
|
74 |
+
28,Маленький ассортимент,"- жалобы на маленький ассортимент
|
75 |
+
- комментарии указывать на какую категорию товаров"
|
76 |
+
29,Нет в наличии товара,"- жалобы на то, что в наличии нет товаров, которые есть у нас в ассортименте
|
77 |
+
- товары быстро заканчиваются
|
78 |
+
- нет завоза на цфз
|
79 |
+
в комментариях помечать какие-то особенности.
|
80 |
+
Например:
|
81 |
+
- ничего нет вечером
|
82 |
+
- хотят уведомление о поступлении
|
83 |
+
- не понимают поступит ли товар снова на ЦФЗ
|
84 |
+
- Клиент переходит по банеру о скидке, а товар раскупили"
|
85 |
+
30,Качество поддержки,"любые замечания по работе поддрежки:
|
86 |
+
- медленно отвечаем
|
87 |
+
- бот не переключает на оператора
|
88 |
+
- закрываем обращения не разобравшись и т.д."
|
89 |
+
31,Замечания по работе сборщика,"- кладём несовместимые продукты в один пакет (химию в продуктами, корм для животных с продуктами и т.п.)
|
90 |
+
- не используем термопакеты для замороженных продуктов
|
91 |
+
- кладём не то (путаем товары)"
|
92 |
+
32,Отменили заказ,"- клиент жалуетя на то, что его заказ отменили
|
93 |
+
в комментариях помечать, что до этого клиент ждал/долго ждал
|
94 |
+
- заказ отменили, до передачи курьеру"
|
95 |
+
33,Знание русского языка,- курьеры не понимают/не читают/не говорят по-русски
|
96 |
+
34,Привезли чужой заказ,- перепутали заказ
|
97 |
+
35,Долго на сборке,"- долго собираем заказ
|
98 |
+
- прошло уже 30 минут, а заказ ещё не передали курьеру
|
99 |
+
- почти час ждём, а курьер ещё не вышел"
|
100 |
+
36,Сравнивают с конкурентами,"- сравнение с другими сервисами доставки продуктов
|
101 |
+
в комментраии указывать с какими"
|
102 |
+
37,Скидки за опоздание,"- просят скидки/компенсацию
|
103 |
+
- отмечать в коментариях, если просят назначать их атвоматически "
|
104 |
+
38,Курьеры отменяют заказ,"- клиенты ж��луются, что курьер отменил заказ"
|
105 |
+
39,Не тянет на тенденцию,"Ставим там, где не подходит ни под одну тенденцию."
|
106 |
+
40,Испорченные товары,"- привозим продукты в сроке годности, но они испорчены
|
107 |
+
в комментарии указываем категорию (овощи, фрукты, мясо, молочка, готовая еда и тп.п)"
|
108 |
+
41,Не нравится интерфейс приложения,- просто не нравится приложение
|
109 |
+
42,Приложение зависает,"- приложение работает не стабильно, зависает"
|
110 |
+
43,Быстрая доставка,- быстро доставляем
|
111 |
+
44,Условия работы курьеров,"- повысить ставку курьерам
|
112 |
+
- одеть потеплее и т.п."
|
113 |
+
45,СберСпасибо,"- сложности при подключении
|
114 |
+
- периодически не оплатить бонусами
|
115 |
+
- любые комменты по СберСпасибо"
|
116 |
+
46,Время работы,"- рано закрываемся
|
117 |
+
- круглосуточная доставка
|
118 |
+
- сделайте доставку с Х часов"
|
119 |
+
47,Неудобный поиск,"- неудобный поиск
|
120 |
+
- не нравится навигация по каталогу
|
121 |
+
- не нравится структура каталога (сторисы в каталоге, акции среди товаров и т.п.)"
|
122 |
+
48,Платежи,"- жалобы на проведение платежей
|
123 |
+
- оплата курьеру наличными или картой
|
124 |
+
- проблемы с оплатой
|
125 |
+
- СБП
|
126 |
+
- отображение карты
|
127 |
+
- любые комменты по картам
|
128 |
+
- не проходят платежи
|
129 |
+
- чеки, квитанции"
|
130 |
+
49,Возврат денег,"- жалуются на долгие возвраты
|
131 |
+
- жалуются, что не вернули деньги"
|