output
stringlengths 2
312
| instruction
stringlengths 13
201
| input
stringlengths 0
201
|
---|---|---|
Apple не выпустила новый iPhone 12 Pro. | Отредактируйте предложение, чтобы оно стало отрицательным: "Apple выпустила новый iPhone 12 Pro". | Apple выпустила новый iPhone 12 Pro |
Радость подобна изобильному саду, где цветут яркие цветы и воздух наполняется сладкими ароматами, где жужжат пчелы и поют птицы, и где каждый сделанный шаг наполняет сердце теплом и счастьем. | Придумайте метафору, которая передавала бы чувство радости. | |
Чтобы изменить фрагмент кода таким образом, чтобы он выводил "Hello World", вам нужно изменить строку в инструкции print. Вот измененный код:
``
печать на python("Привет, мир")
``` | Измените данный фрагмент кода так, чтобы он выводил "Hello World". | печать ("Прощай, мир") |
Этот товар доступен во многих розничных магазинах. | Составьте простое предложение, содержащее следующие слова: товар, розничная торговля. | |
длроУ Олле | Получив строку, поменяйте буквы местами. | Привет, Мир |
Ты хочешь новую машину? | Превратите эту фразу в вопрос. | Я хочу новую машину. |
Этот пирог восхитителен на вкус. | Перепишите это предложение, чтобы сделать его более грамматически правильным. | Этот пирог восхитителен на вкус. |
Фотографии были сделаны моим братом, профессиональным фотографом. | Поставьте запятую в правильном месте предложения. | Фотографии были сделаны моим братом, профессиональным фотографом. |
Тип травы для этого блюда - кинза, которая также известна как китайская петрушка или кориандр. | Назовите вид травы. | Кориандр |
Некоторыми компаниями, похожими на Google, являются:
- Microsoft (Bing)
- Apple (Siri)
- Amazon (Alexa)
- Facebook
- Yahoo
- Байду
- Alibaba
- Яндекс. | Составьте список из нескольких похожих компаний. | Гугл |
"Когда они шли по тропинке, один мужчина нес рюкзак, в то время как другой прогуливался рядом с ним". | Приведите предложение, описывающее эту ситуацию. | Двое мужчин идут по тропинке, у одного из них в руках рюкзак. |
Пусть y = x | Сгенерируйте строку кода, которая устанавливает две переменные равными друг другу. | Пусть x = 3 |
1. Джордж Вашингтон
2. Авраам Линкольн
3. Барак Обама | Назовите 3 президентов США | |
Чувство выполненного долга классифицируется как уровень "самоуважения" в иерархии потребностей Маслоу. | Классифицируйте следующий пункт как иерархию потребностей Маслоу. | Чувство выполненного долга |
Это электронное письмо классифицируется как предложение. | Классифицируйте это электронное письмо как запрос или предложение | Здравствуйте,
Я пишу, чтобы предложить, чтобы в магазине было больше органических продуктов.
Искренне,
Джон |
Требования включают повышение минимальной заработной платы, обеспечение всеобщего медицинского обслуживания и предоставление оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам. | Получив список требований, сформируйте заявление, обобщающее их | - Повышение минимальной заработной платы
- Всеобщее медицинское обслуживание
- Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам |
Человек А: Чем вам нравится заниматься в свободное время?
Человек Б: Мне нравится читать книги, гулять и играть в шахматы. | Учитывая двух людей и их разговоры, выведите диалог между ними | Человек А: Чем вам нравится заниматься в свободное время?
Человек Б: Мне нравится читать книги, гулять и играть в шахматы. |
Джон исследует новые тропы, когда отправляется в поход. | Учитывая некоторый текст и ключевое слово, сгенерируйте предложение, включающее это ключевое слово | Джон любит пешие прогулки.
Ключевое слово: тропы |
Луна сияет, как жемчужина на бархатном полотне ночного неба: люминесцентная, неземная и просто божественная. | Придумайте поэтическое сравнение с Луной. | |
"Влияние социальных сетей на психическое здоровье подростков: анализ корреляции между онлайн-активностью и депрессией, тревогой и самооценкой". | Сформулируйте потенциальную тему для исследовательской работы. | |
Тема этого эссе - стремление к мечтам и принятие рисков для их достижения. | Какова тема этого сочинения? | Она всегда мечтала полететь на Луну, поэтому решилась на смелый шаг и подала заявку на билет к звездам в один конец. |
Форма множественного числа существительного "бык" - это "волы". | Напишите форму множественного числа существительного "бык". | |
Синонимы слова "свершение" включают достижение, достаток, успех, триумф, подвиг, победу, реализацию, самореализацию или самореализованность. | Каков синоним слова "достижение"? | |
Вот пять уравнений умножения, в которых используются одни и те же два множителя, 3 и 4:
1. 3 × 4 = 12
2. 4 × 3 = 12
3. (3 × 2) × 2 = 12
4. 3 × (4 × 1) = 12
5. (3 × 1) × 4 = 12 | Постройте набор из пяти уравнений умножения, в которых используются одни и те же множители. | |
Я люблю играть в шахматы. Это одно из моих любимых увлечений. | Возьмите это предложение и отредактируйте его, чтобы использовать правильную грамматику и пунктуацию. | Я люблю играть в шахматы, это одно из моих любимых увлечений |
"Я собираюсь посмотреть фильм". | Перепишите эту реплику диалога, чтобы она звучала более естественно. | "Я иду смотреть фильм" |
Зерно | Отнесите следующее к категории овощей, фруктов или злаков. | Чечевица |
По юлианскому календарю 29 ноября 2020 года по григорианскому календарю будет 16 ноября 2020 года. | Преобразуйте следующую дату из григорианского календаря в юлианский. | 29 ноября 2020 года |
Никогда еще я не совершал ничего столь смелого. | Завершите предложение, используя правильную грамматику. | Никогда еще я не делал ничего настолько смелого. |
Ошибка в предложении заключается в неправильном употреблении слова "Их" - должно быть "В комнате было слишком много шума". | Обнаружьте любые ошибки в данном предложении. | В комнате было слишком шумно. |
Она любит танцевать. | Добавьте пропущенное подлежащее, чтобы сделать предложение завершенным. | Любит танцевать. |
Нет Никаких Причин Для Того, Чтобы Все Было Именно Так. | Напишите первую букву с заглавной буквы в каждом слове предложения. | нет никаких причин для того, чтобы все было именно так |
Он быстро побежал. | Перепишите предложение с другим набором слов, но с тем же значением. | Он быстро побежал. |
Я хотел устроить вечеринку, но пандемия стала препятствием. | Завершите следующее предложение, заполнив <маску> | Я хотел устроить вечеринку, но <маска> стала препятствием. |
В прошлом месяце Apple обнародовала слухи о своем последнем складном телефоне iPhone F5. | Вам нужно кратко изложить следующий текст в одном предложении. | В прошлом месяце Apple представила свои последние слухи о складном телефоне iPhone F5. |
Мэри сказала, что он пошел в магазин и надеется скоро вернуться. | Замените все употребления слова "она" в следующем предложении на "он". | Мэри сказала, что собирается в магазин и надеется скоро вернуться. |
После вспышки смертельного вируса целеустремленный ученый соревнуется со временем, чтобы найти лекарство до того, как человечество будет уничтожено навсегда. | Создайте перспективу из одного предложения для романа о вспышке вируса. | |
Уберите запятую после "вниз", чтобы улучшить предложение: "Она взяла своего пса Ровера на пляж погулять на солнышке, и они поиграли в мячик с его любимым мячиком. | Рассмотрите этот фрагмент текста и определите один момент улучшения, связанный с грамматикой или пунктуацией: | Она взяла своего пса Ровера с собой на пляж погулять на солнышке, и они поиграли в догонялки с его любимым мячом. |
Использование художником персонификации в монохромной картине оживило сцену в захватывающей манере. | Составьте предложение из следующих слов: олицетворение, монохромный | |
Это утверждение носит резко негативный характер. | Классифицируйте это утверждение по приведенной ниже пятибалльной шкале | Премьер-министр некомпетентен и должен уйти в отставку |
Правильное написание имени собственного - Тайриз. | Правильно напишите имя собственное | Тайриз |
Свежий осенний вечер,
шелест листьев на прохладном ветерке,
симфония природы. | Напишите хайку об осеннем вечере. | |
Данное предложение является вопросительным. | Классифицируйте данное предложение как повелительное или вопросительное. | Ты придешь на вечеринку? |
Приложение, Мальчик, Облако, Данные | Расположите следующие слова в алфавитном порядке: Приложение, Мальчик, Данные, Облако. | |
"Я так голоден, что мог бы съесть слона!" | Постройте предложение, демонстрирующее гиперболу. | |
1. "Богемская рапсодия"
2. "Мы тебя раскачаем"
3. "Глаз тигра" | Ранжируйте следующие песни в соответствии с их популярностью (при этом 1 является самой популярной, а 3 - наименее популярными). | "Глаз тигра", "Мы раскачаем тебя", "Богемская рапсодия" |
Конечно. | Правильно отформатируйте следующее предложение. | конечно |
Двумя товарами, обычно торгуемыми на рынке Форекс, являются золото и нефть. | Назовите два товара, торгуемых на рынке Форекс. | |
Предложение "Давай сходим куда-нибудь выпить" можно отнести к категории неформальных. | Получив предложение, классифицируйте его как формальное или неформальное. | Давай сходим куда-нибудь выпить. |
Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года после нападения японцев на Перл-Харбор. | В каком году Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну? | |
Одной из несъемных частей тела является мозг. Это центральный орган нервной системы, отвечающий за контроль и координацию всех функций организма. | Назовите несъемную часть тела. | |
Животные, живущие в воде: Рыбы
Животные, обитающие на суше: Крокодил, собаки, крысы, змеи | Разделите приведенный список на две части: животные, обитающие в воде, и животные, обитающие на суше | Рыбы, крокодилы, собаки, крысы, змеи |
"Зеленый укус: Школьная столовая отказывается от пластика во имя устойчивого будущего" | Предложите броский заголовок. | Школьная столовая освобождается от пластика |
В настоящее время Джон вовлечен в ожесточенный спор со своей мамой. | Создайте новое предложение, используя свои собственные слова, которые означают то же самое, что и исходное предложение. | Джон в разгаре жаркого спора со своей матерью. |
Его жуткая песня наполнила меня ужасом. | Сгенерируйте следующую строку для этого стихотворения. | В ночи завывал ветер, |
Она часто опаздывает на работу. | Удалите неправильное слово. | Она часто опаздывает на работу. |
Оживленный центр города переполнен энергией, поскольку толпы людей поспешно перемещаются по переполненным улицам в час пик. | Сформулируйте одно предложение, чтобы передать атмосферу этого места. | Это оживленный центр города, где в час пик много людей. |
Нам нужно что-то сделать, чтобы уменьшить глобальное потепление как можно скорее. | Перепишите это предложение, чтобы его было легче понять. | Мы должны принять меры по смягчению последствий глобального потепления при первой же возможности. |
Естественно, приветливым существом, о котором шла речь, была собака. | Реконструируйте данный отрывок в формальном стиле | Дружелюбным животным, конечно же, была собака. |
Доступ к информации стал проще благодаря искусственному интеллекту. | Создайте новое предложение, используя те же слова, но используя другую структуру. | Искусственный интеллект упростил получение доступа к информации. |
За последние годы исследователи искусственного интеллекта добились прогресса в этой области. | Вычтите цифры из предложения и выведите само предложение. | Исследователи искусственного интеллекта добились прогресса в этой области за последние 10 лет. |
Выходная строка с удаленными всеми дубликатами выглядит следующим образом: "aple" | Получив входную строку, удалите все повторяющиеся символы и выведите выходную строку. | яблоко |
Она пишет рассказ. | Измените следующий текст на настоящее время. | Она написала рассказ. |
книга, стул, карандаш, клавиатура | Отсортируйте следующие слова по длине, от самого короткого к самому длинному. | книга, карандаш, стул, клавиатура |
Кот сидел на коврике. | Отредактируйте предложение для правильной постановки знаков препинания и заглавных букв | кот сидел на коврике |
Сейчас начало 21 века, и всего за последние пять лет мы добились большого прогресса в области технологий. | Прочтите следующую статью и отредактируйте ее для улучшения грамматики, орфографии и ясности изложения. | Сейчас начинается 21-й центр, и всего за последние пять лет мы добились большого прогресса в области технологий. |
Конечно, вот один случайно сгенерированный пароль, который соответствует критериям: sM7aEjlP2cW. | Сгенерируйте случайный пароль, который соответствует критериям наличия прописных и строчных букв и цифры. | |
олле | Получив строку, переверните ее и распечатайте. | здравствуйте |
осьминог, волк, олень, носорог | Ранжируйте данный список животных от самых маленьких до самых крупных в зависимости от среднего веса. | осьминог, волк, олень, носорог |
Тремя странами на южноамериканском континенте, официальным языком которых является испанский, являются Колумбия, Аргентина и Перу. | Назовите три страны на южноамериканском континенте, официальным языком которых является испанский. | |
Мы предложили им помощь, но они проигнорировали нас. | Отредактируйте предложение, чтобы в нем не было грамматических или синтаксических ошибок | Мы предложили им помочь, но они проигнорировали нас. |
Мужественная современная эпоха | Перепишите фразу "дивный новый мир". | |
Столицей Малайзии является Куала-Лумпур. | Получив запрос пользователя, найдите соответствующую информацию или ответ. | Что такое столица Малайзии? |
Категория: электроника. | Отнесите объект к определенной категории. | Ноутбук |
Найти работу на современном рынке непросто. | Перепишите предложение так, чтобы оно имело структуру, отличную от исходной. | На современном рынке трудно найти работу. |
Конечно! 5, умноженное на 3, равно 15. | Вычислите 5 х 3. | |
Дети были в восторге от встречи с Санта-Клаусом. | Перепишите предложение, заменив фразу, выделенную курсивом, на ту, которая соответствует смыслу предложения.
Выведите новое предложение. | Дети были очень взволнованы встречей с Санта-Клаусом. |
Он вышел из кареты. | Перепишите данное предложение, используя синонимы. Выведите новое предложение. | Он выпрыгнул из автобуса. |
Учитель останавливает урок. | Учитывая следующее предложение, измените порядок слов и знаков препинания, чтобы создать новое предложение, которое будет грамматически правильным. Выведите новое предложение. | класс учитель останавливает |
Непривлекательный, отталкивающий | Выведите два слова, противоположных по значению следующему слову. | Привлекательный |
Одним из возможных связующих слов, связывающих "кошек" и "собак", является "Домашние животные". | Даны два слова, найдите связующее слово, которое связывает их между собой. | Кошки и собаки |
Она внимательно следила за происходящим. | Поменяйте местами прилагательные и наречия в данном предложении. | Предложение: Она сразу же присутствовала на мероприятии. |
Возможные числа в диапазоне от 10 до 18 включительно: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. | Перечислите все возможные числа из заданного диапазона включительно. | Диапазон: от 10 до 18 |
1. Мумбаи (ранее известный как Бомбей)
2. Ченнаи (ранее известный как Мадрас)
3. Калькутта (ранее известная как Калькутта) | Назовите три прибрежных города в Индии. | |
Три вида спорта, зародившиеся в Японии, - это сумо, дзюдо и каратэ. | Назовите три вида спорта, которые зародились в Японии. | |
1. Мерцание
2. Мерцание
3. Сияйте
4. Искра
5. Мерцание
6. Свечение
7. Излучайте
8. Осветите
9. Ослеплять
10. Блеск. | Составьте список из нескольких глаголов для описания звездного неба | |
Они поют песню. | Преобразуйте эти предложения в страдательный залог | Они поют песню. |
"Правильно питайте свой организм, по кусочку за раз!" | Придумайте слоган для пропаганды здорового питания | |
Одна книга, связанная с темой сострадания, называется "Самое доброе, что вы можете сделать: насколько эффективный альтруизм меняет представления об этичности жизни" Питера Сингера. | Найдите название книги, связанное с темой сострадания | |
Сочетание цветов включает в себя как бирюзовый, так и оранжевый. | Получив список из двух или более цветов, составьте предложение для описания этих цветов. | Бирюзовый и оранжевый |
Птица летела так же грациозно, как облако, плывущее по небу. | Учитывая три слова, напишите сравнение. | Птица, облако, небо |
Этот отрывок, по-видимому, является введением к саспенсу или истории ужасов. | Классифицируйте тип истории в отрывке. | Это была темная и ненастная ночь. Она была одна в лесу. Она боялась того, с чем могла столкнуться. |
Некоторыми распространенными видами домашних животных являются кошки и собаки. | Назовите распространенный тип домашнего питомца. | |
Корневая форма слова "спок" - "говорить". | Определите корневую форму слова "говорил". | |
Вчера вечером на ужин у меня была пицца, равиоли и салат. | Найдите слово "равиоли" в данном предложении и выделите его жирным шрифтом. | Вчера вечером на ужин у меня были пицца, равиоли и салат. |
```
{
"предложение": "Мне сейчас нужно идти в магазин".
}
``` | Выведите следующее предложение в формате JSON. | Сейчас мне нужно идти в магазин. |
Я: местоимение
сделано: глагол (прошедшее время)
a: артикль
вкусный: прилагательное
спагетти: существительное | Разделите данное предложение на части речи (существительное, прилагательное, глагол и т.д.). | Я приготовила восхитительные спагетти |
Мне жаль, но вы не предоставили мне песню для классификации. Не могли бы вы, пожалуйста, указать название и исполнителя или текст песни, которую вы хотели бы засекретить? | Классифицируйте следующую песню либо как грустную, либо как счастливую. | |
Физический продукт. | Классифицируйте этот товар как физический или цифровой продукт. | Книга в твердом переплете |
Смысл этого предложения положительный. | Осознайте смысл этого предложения. | Я действительно доволен тем, как складывается моя жизнь. |