|
trend_id,trend,explanation |
|
0,Долгая доставка,"- долго везёте |
|
- очень долго везёте |
|
- сюда относим замечания без конкретики |
|
" |
|
1,Доставка стала долгой,"- клиент делает акцент на то, что раньше мы доставляли быстрее" |
|
2,Время доставки не соответствует заявленому,"- клиент акцентирует внимание, что SLA не соотвесвует реальному времени доставки (всегда или часто) |
|
- в комментарии указывать, если клиент акцентирует внимание, что мы НИКОГДА не выдерживаем заявленное время доставки" |
|
3,Регулярные опоздания,"- клиент акцентриет внимание, что мы часто/каждый заказ привозим заказ с опозданием" |
|
4,Не отследить реальное время доставки,"- клиент говорит о том, что невозможно понять, когда приедет заказ |
|
- нет реального времени доставки |
|
- клиент задает вопрос ""где заказ""/""долго ли ждать""" |
|
5,Курьер на карте,"- если клиент упоминает отображение курьера на карте (даже если мы предполагаем, что он просто хочет понимать, когда будет заказ)" |
|
6,Нет доставки по адресу,"клиент жалутеся, что нет доставки по адресу" |
|
7,Не предупреждаем об удалении товара,"- не предупреждаем об удалении товара |
|
- не предлагаем замену товара" |
|
8,Высокая минимальная сумма заказа,клиент жалуется на размер минимальной суммы заказа |
|
9,Сумма заказа меняется во время набора корзины,"- сумма заказа меняется во время набора корзины |
|
- приходится несколько раз докладывать товары до мин суммы" |
|
10,Минимальная сумма заказа,"- клиент жалуется на наличие минимальной суммы в принципе |
|
Например, говорит, что не может заказать 1 товар. |
|
- минимальная сумма заказа постоянно меняется" |
|
11,Товары с подходящим сроком годности,"- клиент жалуется, что мы привозим товары с практически истекшим сроком годнос |
|
- в комментарии прописывать, если клиент упоминает, что это был товар по акции" |
|
12,Высокие цены,"- клиент жалуется на высокие цены |
|
в коментариях помечать если: |
|
- клиент упомианет конркетную категорию товаров (например, фрукты и овощи) |
|
- сравнивают нас с магазинами, говорят о наценке в сравнении с другими" |
|
13,Не довезли товар,"- клиент говорит о том, что недовезли товар, без упоминания по какой причине |
|
- если товар удалили из заказа — то это тенденция ""не предупреждаем об удалении товара""" |
|
14,Товар испорчен во время доставки,"клиент жалуется, что: |
|
- побили яйца |
|
- разлился йогрут и т.д. |
|
любые повереждения товара во время доставки" |
|
15,Просроченные товары,привезли товар с истекшим сроком годности |
|
16,Замечания по работе курьеров,"- хамят |
|
- не читают комментарии |
|
- не понимают русский язык |
|
- не доносят заказ до двери |
|
и т.д." |
|
17,Не читаем комментарии,"- клиент жалуется на то, что мы не выполнили комментарий (без кпоминания курьера) |
|
- если говорят, о том, что курьер не прочитал комментарий — относим к категории ""заменчания по работе курьера""" |
|
18,Спасибо,"клиент благодарит сервис, в любом формате |
|
- молодцы так деражть |
|
- все круто |
|
- 👍🏻" |
|
19,Нет смысла,"- обращения смысл, которых не ясен или его нет" |
|
20,Всё нормально,"клиент нейтрально оценивать сервис |
|
- все норм |
|
- нормально |
|
- устраивает" |
|
21,Всё плохо,негативные комментарии без конкретики |
|
22,Скидки для постоянных клиентов,"клиенты говорят о том, что у нас нет: |
|
- скидко для постоянных клиентов |
|
- скидок на следующий заказ |
|
- программы лояльности" |
|
23,Больше акций/скидок,"клиент говорит, что нужно больше акций/скидок/промокодов |
|
в комментарии помечать есть: |
|
- говорят о том, что не хватает скидко на всю корзину |
|
- редко запускаем акцию ""товар за 1 рубль""" |
|
24,Скидка/промокод распространяется не на все товары,"- по сути это жалоба на не суммирование |
|
- клиент жалуется, что на товары со скидкой с витрине, не применяется корзинная скидка |
|
- что корзинная скидка применяется только к каой-то категории товаров" |
|
25,Непонятно как работает скидка,"- не поянтно какая скикдка применилась в корзине |
|
- не понятно почему скидка применилась не ко всем товарам |
|
- не понятно к каким товарам применилась скидка" |
|
26,Не сработала скидка/акция/промокод,"- клиент жалуется на то, что не работает скидка |
|
- в комментарии помечать, если есть какая-то конркетика" |
|
27,Качество товаров,"клиент жалуктся на качестова товаро |
|
в комменатрии помечать какой именно параметр: |
|
- свежесть/вялость |
|
- спелось |
|
- категорию товара" |
|
28,Маленький ассортимент,"- жалобы на маленький ассортимент |
|
- комментарии указывать на какую категорию товаров" |
|
29,Нет в наличии товара,"- жалобы на то, что в наличии нет товаров, которые есть у нас в ассортименте |
|
- товары быстро заканчиваются |
|
- нет завоза на цфз |
|
в комментариях помечать какие-то особенности. |
|
Например: |
|
- ничего нет вечером |
|
- хотят уведомление о поступлении |
|
- не понимают поступит ли товар снова на ЦФЗ |
|
- Клиент переходит по банеру о скидке, а товар раскупили" |
|
30,Качество поддержки,"любые замечания по работе поддрежки: |
|
- медленно отвечаем |
|
- бот не переключает на оператора |
|
- закрываем обращения не разобравшись и т.д." |
|
31,Замечания по работе сборщика,"- кладём несовместимые продукты в один пакет (химию в продуктами, корм для животных с продуктами и т.п.) |
|
- не используем термопакеты для замороженных продуктов |
|
- кладём не то (путаем товары)" |
|
32,Отменили заказ,"- клиент жалуетя на то, что его заказ отменили |
|
в комментариях помечать, что до этого клиент ждал/долго ждал |
|
- заказ отменили, до передачи курьеру" |
|
33,Знание русского языка,- курьеры не понимают/не читают/не говорят по-русски |
|
34,Привезли чужой заказ,- перепутали заказ |
|
35,Долго на сборке,"- долго собираем заказ |
|
- прошло уже 30 минут, а заказ ещё не передали курьеру |
|
- почти час ждём, а курьер ещё не вышел" |
|
36,Сравнивают с конкурентами,"- сравнение с другими сервисами доставки продуктов |
|
в комментраии указывать с какими" |
|
37,Скидки за опоздание,"- просят скидки/компенсацию |
|
- отмечать в коментариях, если просят назначать их атвоматически " |
|
38,Курьеры отменяют заказ,"- клиенты жалуются, что курьер отменил заказ" |
|
39,Не тянет на тенденцию,"Ставим там, где не подходит ни под одну тенденцию." |
|
40,Испорченные товары,"- привозим продукты в сроке годности, но они испорчены |
|
в комментарии указываем категорию (овощи, фрукты, мясо, молочка, готовая еда и тп.п)" |
|
41,Не нравится интерфейс приложения,- просто не нравится приложение |
|
42,Приложение зависает,"- приложение работает не стабильно, зависает" |
|
43,Быстрая доставка,- быстро доставляем |
|
44,Условия работы курьеров,"- повысить ставку курьерам |
|
- одеть потеплее и т.п." |
|
45,СберСпасибо,"- сложности при подключении |
|
- периодически не оплатить бонусами |
|
- любые комменты по СберСпасибо" |
|
46,Время работы,"- рано закрываемся |
|
- круглосуточная доставка |
|
- сделайте доставку с Х часов" |
|
47,Неудобный поиск,"- неудобный поиск |
|
- не нравится навигация по каталогу |
|
- не нравится структура каталога (сторисы в каталоге, акции среди товаров и т.п.)" |
|
48,Платежи,"- жалобы на проведение платежей |
|
- оплата курьеру наличными или картой |
|
- проблемы с оплатой |
|
- СБП |
|
- отображение карты |
|
- любые комменты по картам |
|
- не проходят платежи |
|
- чеки, квитанции" |
|
49,Возврат денег,"- жалуются на долгие возвраты |
|
- жалуются, что не вернули деньги" |
|
|